Минск Д4 50 — технические характеристики и фото

Обзор мопедов

Описание

Оригинальный дизайн, доступная цена, экономичный в эксплуатации, простой в управлении, недорогой в обслуживании, комфортный при езде как в городе так и за его пределами — именно таким и должен быть современный мопед. Данная модель оборудована 4-х тактным мотором с воздушным охлаждением и рабочим объемом 49 см3. Мощность мотоцикла МINSK D4 50 равна 2,7 л.с., а реальный расход топлива при этом — менее 1,5 л/100 км. Мопед комплектуется 4-х ступенчатой КПП, передними дисковым тормозом и задним барабанным, электростартером и кик-стартером, добротной резиной с высоким протектором, тахометром и другими индикаторами на приборной панели.

Минск Д4 50

Минск Д4 50 — недорогой мопед в качественном исполнении от флагмана белорусского мотоциклостроения «МОТОВЕЛО».

Доступно 2 цветовых варианта: черный матовый и защитный зеленый (милитари / хаки).

Для управления мопедом MINSK D4 50 (д4 50) достаточно иметь открытую категорию «М» или «В» в правах.

Без постановки на учет в ГИБДД, НЕ требуется ( 49 куб см).

Технические характеристики

Основные характеристики

Модификация Минск Д4 50 3 л.с.
Модельный год 2019
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Страна сборки Беларусь
Гарантия 1 год

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-92
Расход топлива 1.5 л на 100 км
Запас хода 533 км
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 45 км/ч
Объем топливного бака 8 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 26 006 ₽

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 49 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 3
Крутящий момент, H*m / оборотах
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Количество передач 4
Главная передача Цепь
Тип коробки передач Механическая

Шасси

Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ABS Нет

Размеры и масса

Длина 1920 мм
Ширина 760 мм
Высота 1060 мм
Дорожный просвет 210 мм
Колесная база 1230 мм
Снаряженная масса 87 кг

Шины и диски

Размер шин 70/90 R17

Многие думают, что этот мопед Белорусская версия «Легендарного мопеда Альфа». Но отличие все таки есть во внешности и надежности. Рама Минска собирается в Белорусии, в отличии от мопеда Альфа, которая изготавливается в Китае. Все крепления хорошо сварены между собой так, что даже в жесткой эксплуатации у него ничего не отваливается. В надежность, даже сказали бы больше на безопасность влияет присутствие переднего тормозного диска с двумя суппортами. Сзади стоит барабанный тормоз, который в свою очередь тоже не плохо справляется со своей задачей, но конечно уступает переднему. В безопасность так же входит кожух защиты цепи, сделанный из алюминия. Телескопическая вилка защищена резинками от грязи и пыли, чтобы сальники дольше прожили.

Мопед сильно классического стиля. Конусообразная, большая фара с обычной лампой накаливания, которая достаточно хорошо освещает в ночное время. Приборы своеобразного типа. Слева спидометр и одометр. Справа тахометр, индикатор поворотов, датчик скорости передач и индикатор дольного света. Хотим сразу сказать, что датчик скорости передач работает некорректно, т.е он может показывать 0, а на самом деле мопед стоит на первой передаче. Ну заканчивается все это, заглушенным двигателем и небольшим толчком при попытках расслабления ручки сцепления :). Приборы хорошо и четко читаются. Поворотники у мопеда светодиодные, и стоят они на резинке так, что даже во время падения поворотники согнутся, но не поломаются. Заводится он официально двумя способами — это электростартер и кикстартер. Есть третий, древний способ — это заводка с толчка.

Minsk D4 50

Сиденье и амортизаторы сделаны очень комфортные. Дискомфорта не чувствуется при езде по бездорожью, Я бы сказал, что мопед чувствует себя лучше в грунтовке, чем на асфальте. Диски литые, так что не переживайте насчет порванных спиц. Посадка чуть не удобная. Постоянно хочется выровнять спину, а при непрерывной езде больше одного часа, затекают ноги и пятая точка.

Так же на нем установлен крепкий и надежный багажник, на которого можно прикрутить кофр. Стоковые зеркала достаточно информативные и легко регулируются. На мопед установлены дуги, тоже кстати вполне надежные, лично у меня выдержали 3 падения, они гнутся, но не отлавливаются. Ещё одно преимущество — это центральная подножка, которая облегчает ремонт и замену масло.

Мнение владельца мопеда Minsk D4 50

Покупал с доставкой на дом непосредственно на заводе. Обещали,что человек приедет — все проверит, покажет, но нет — привез левый курьер, который не при делах и ничего не знает.

Первым делом проверил как все собрано. Возможно, кому-то нравятся похабные сборки, но мне — нет.

Минским сборщикам оторвать руки:

  1. Тросик газа идет ПОПЕРЕК приборки, то есть закрывает спидометр и тахометр.
  2. Тот же тросик когда полез переставить оказался перетерт кембрик (то есть попала вода — приржавело — и заклинил газ — и выключай ключом и тяни на себе домой или едь пока бензин не кончится). Ок, замотал изолентой и надел термоусадку.
  3. При попытке отрегулировать наклон руля оказалось, что сборщики «сила есть — ума не надо» СОРВАЛИ РЕЗЬБУ. Пришлось в 1 из 4 отверстий в руле нарезать резьбу, а в остальные 3 просто закрутил болты подлиннее.

Первое обслуживание, 300 км. (нужно отметить в гарантийнике, чтобы не слететь с гарантии). Звоню на сервис. Говорят без вариантов везти в Минск. Ну нормально, 150км, у меня буса нет… При этом при покупке менеджер говорил, что любой ИП может обслужить (кто работает с печатью). Звоню на завод, говорю — у меня все разговоры записаны. Ок, говорят, меняйте масло сами, с гарантии не слетаете. Но на 1000 км придется везти в Минск.

(ПРИМЕЧАНИЕ: в гарантийнике есть адреса сервис-центров, в том числе и у нас, но там мне сказали, что с минским заводом уже 4 года НЕ РАБОТАЮТ!!!) Итого после 1000 км придется забить на оставшуюся гарантию (до 3000км), ибо ехать на нем в Минск как-то не очень. А в мою машину он не лезет.

Мотоцикл 90 кг, в который поставили мотор от мопеда. Криво собранный и без гарантии. Постоянно съезжают резиновые накладки на педали. Буду сверлить отверстия и прикручивать болтами или саморезами. Справа ногу не поставить нормально — мешает лапка стартера. Буду снимать нафиг и думать как переделать. То есть КИКСТАРТЕРА СЧИТАЙ НЕТ. слева лапка передач выступает настолько сильно, что ногу можно поставить только на край съезжающей резиновой накладки. Для мазохистов короче или если размер ноги 39. У меня 46.

После 300 км после первого периода обкатки начинается по инструкции второй этап. Уже можно ехать быстрее 40. А ОНО НЕ ЕДЕТ. На мосты и путепроводы еду на 2 передаче 25 км-час. С горки на 4 с ветром в спину едет 60. Возможно, если у вас вес 50 кг, оно и будет ехать, но у меня 100. И оно не едет. Да, после проезда 500 км добавилось резвости, обкатался. На мосты теперь если давить 8000 оборотов, может заехать на 3 передаче истошно воя с разгона. Если мост невысокий. На 4 может ехать с горки или по прямой если ветер в спину…

Буду тюнинговать, устранять косяки, переварю лапку скоростей, переточу посадочные места под нее и, возможно, кикстартер, благо есть и токарный и фрезерный станок, и сварка полуавтомат и аргон. А У ВАС ОНО ЕСТЬ? Сделаю все норм, только времени пойдет масса. Не люблю колхозный тюнинг. Люблю, чтоб все было красиво. На том же заводе рекомендуют сразу двигатель новый ставить, так как тюнинг-комплекты на рынке все низкого качества. Все равно не избежать поездки на завод… Планирую поставить на дуги самодельный воздухозаборник, так как моторчик нормально так греется летом. А зимой я не буду ездить.

Из остальных косяков — при проезде любой кочки что-то бренчит в передней части. Как консервные банки если их на веревочку привязать. Вилку не пробивает. На заводе сказали, там нечему ломаться едь и ничего не трогай… Оптика более-менее, но я поставил светодиодную. Хотя если ехать 40, то и родная пойдет. В сиденье снизу с завода не хватало 4 болтов (даже следов не было — китайцы просто забыли вкрутить) и от этого там была щель и оно ерзало. Причем при обслуживании у официалов они этого и не заметили. Индикатор передач постоянно глючит, часто показывает не ту передачу. При первой же попытке измерить уровень масла, отломался кончик щупа при протирке. Он (кончик) очень тонкий и хрупкий, меньше миллиметра в толщину. От других мопедов не подошел. У нас в городе ни в 1 магазине не нашел, в официальном магазине в Минске нет. Нашел в мотозапчастях напротив мотозавода. К слову в официальном магазине ничего нет — ни цепи, ни звездочек… Когда спросил у официалов, что делать, они только посмеялись — типа я вставлял и загнул кончик, а он от вибрации отвалился (!) Хотя отвалился он у меня на второй день владения.

Съездил в официальный сервис. Лучше бы я его сам обслуживал. Денег дерут, понтов много, а качество обслуживания на уровне самого отстойного гаража. После их сборки оказались перебиты провода к датчику тормоза — они его просто болтом перебили! Хотел поставить 72 кубика, уговорили поменять мотор. Мотор ехал вместо день-два, как обещали, больше недели. Каждый раз кормили завтраками. Ну и как обычно обманули. Сказали, что на моторе не будет никаких надписей. По факту там название какой-то левой китайской конторы, которую даже в интернете не нашел. Вибрация дикая. После 300 км уменьшилась, но все равно теперь мопед больше похож на перфоратор. От этой вибрации отвалилась защита цепи, которая держится на ТОЧЕЧНОЙ СВАРКЕ. Звенело так, что я думал, мотору конец. С трудом нашел, что звенит. Посадил на заклепки. Теперь вибрирует, но не дребезжит.

Короче впечатлений масса. Лучше бы пошел в хорс-моторс, купил альфу. Она хоть и ржавеет, но там сразу ставят 80 кубиков, и стоит дешевле намного. А по факту то же самое и сервис на месте. Ну да ладно, буду доводить до ума то, что есть.

Планировал купить мотоцикл Bajaj Dominar 400, но как узнал, что он тоже на мотовело обслуживается, сильно задумался… Я привык к другому уровню сервиса.

Достоинства: выглядит как мотоцикл в комплекте дуги расход есть место для пассажира передний дисковый тормоз грузоподъемность едет по песку много пластика

Недостатки: не едет, а с пассажиром — вообще качество сборки фактическое отсутствие гарантии для очень маленьких людей оптика качество сервиса отсутствие запчастей.

Поделился отзывом о мопеде Святослав

Источники
  • https://bikeland.ru/mototekhnika/motorcycles/minsk/moped-minsk-d4-50-m1nsk/
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5e94ac28bf469b5aa039ecb2/deshevyi-i-nadejnyi-minsk-d4-50-5ea0a54a3ea0b71cd1a2cd6c
  • http://motoiwc.ru/moped/minsk/minsk-d4.html
  • https://9814555.ru/catalog/tekhnika/mopedy/minsk/d4-50/
  • https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_d4_50.html?part=review
  • http://minsk-moto.ru/moped-minsk/moped-minsk-d4-50-m1nsk

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Блог Альфавода