Замена покрышки на мопеде Альфа-что нужно и как правильно сделать

Тюнинг мопеда Альфа

Замена покрышки

Бывают такие ситуации, когда водителю приходится менять покрышку мопеда  самостоятельно. Чтобы сделать это правильно и быстро, ниже приведена инструкция как выполнить шиномонтаж своими руками.

Извлечение Мопеда Альфа 110 Заднее колесо Замена камеры

Снятие заднего колеса на китайском самокате в некоторых случаях (например, на Viper Storm 150 с задним барабанным тормозом) не требуется демонтировать выхлопную трубу, но здесь все индивидуально и зависит даже от ширины колеса и давления в шинах. В любом случае, если вытянуть вытяжку, будет удобнее снять ободок. Кстати, не потеряйте паранитную прокладку, установленную между цилиндром и коленчатый вал.

Итак, после снятия глушителя открутите крепежный болт нижнего демпфера (пункт 1 на фото выше). Как снять лицевую панель с панели или кто стреляет из карповой торпеды. карпа. Альфа-мопед, как снять разблокировку заднего колеса 1. Наклонить подставку вбок. В некоторых моделях самокатов на стороне вариатора имеется только один задний амортизатор, который, конечно, не нужно откручивать.

Для скутеров заднего дискового тормоза открутите суппорт тормоза (болты поз. 4) и отложите его в сторону.

Как снять заднюю шину на мопеде

Шаг 1

Ослабьте болт заднего тормозного троса с правой стороны колеса и сдвиньте тормозной трос вверх и выньте из его держателя. Оставьте трос рядом с держателем, пока вы снимаете колесо с мопеда.

Шаг 2

Поместите оба гаечных ключа на оба конца болта оси на заднем колесе. Это длинный болт в центре колеса. Поверните ключи в противоположных направлениях, чтобы ослабить их.

Шаг 3

Отодвиньте цепь в сторону и поверните колесо на один оборот. Цепь сорвется с звездочки заднего колеса.

Шаг 4

Выдвиньте колесо вперед, опуская его из держателя колеса на мопед. Теперь он будет полностью отделен от мопеда.

Шаг 5

Снимите крышку клапана и маленький болт, удерживающий клапан.

Шаг 6

Поместите один железный шиномонтаж под борт шины и переверните его так, чтобы сторона колеса висела над колесом.

Шаг 7

Возьмите другой шинный утюг и, начиная с правой стороны, переверните шину над колесом. Продолжайте двигаться вокруг колеса, пока одна сторона шины полностью не сойдет с колеса.

Возьмитесь за шину одной рукой и отведите в сторону, где сторона вашей шины свисает с колеса. Он полностью сойдет с колеса, и теперь у вас есть отдельное колесо и сборка шин.

Забортовка

Для забортовки колеса мопеда выполните следующую последовательность действий:

  1. Один борт покрышки одевается на обод, камера посыпается тальком. Затем ее необходимо слегка накачать и вложить в шину. Вставить вентиль в отверстие в ободе. С осторожностью, чтобы не нанести повреждений камере и покрышке, забортировать шину. Сначала просто руками, а затем можно помочь монтажной лопаткой.
  2. Накачать шину до нужного давления. В случае, если шина бескамерная, то производить ее накачку рекомендуется мощным компрессором. Потому что для того, чтобы шина правильно села на обод нужно подать сразу большой объем воздуха.
  3. Визуальным осмотром проверить правильность посадки шины на обод. Размер и тип шин должны находиться в соответствии с размерностью обода и с указаниями инструкции завода — изготовителя. Правилами дорожного движения установлено минимальное значение высоты протектора , для шин мотоциклов и мопедов. Оно должно быть равно 0,8 мм. Для мопеда, «Альфа» в руководстве по эксплуатации рекомендуется наличие протектора глубиной не менее 1,5 мм
  4. Измерение глубины протектора шины можно осуществить при помощи глубиномера-штангенциркуля.

Давление в шинах

Также должно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя и давление в шинах. Его изменение можно производить в случае увеличения (уменьшения) нагрузки, также его величина регулируется в зависимости от дорожных условий.

Например в руководстве по эксплуатации мопеда «Альфа» даны четкие рекомендации по давлению в шинах: переднее колесо – 175kPa, заднее колесо – 225kPa. Если переводить в привычные всем «атмосферы», то это соответственно 1,75 и 2,25 атм.

Что понадобится

  • 2 гаечных ключа
  • Железо шин

Шина для мопеда альфа размер

Резина (покрышка) для мопеда Альфа нашего отечественного производителя Петрошина в Санкт-Петербурге. Шина Л-359, диаметром 17, высота протектора 2,75 мм. Покрышка на мопед «Альфа», цена которой ниже, чем в среднем по рынку, является оригинальной, поэтому соответствие стандартам качества гарантируется на 100 процентов. Продукция «Петрошина» заслуженно пользуется высоким спросом среди отечественных потребителей именно благодаря оптимальному балансу стоимости, устойчивости к износу и, конечно же, качества.

Это самая приятная кроссовая резина для асфальта. За счет податливости резины ― очень мягкий ход по твердой поверхности. Благодаря этому предлагаемая покрышка прекрасно подойдет, как для езды по городу, так и вне его. Мотоцикл, «обутый» в такую резину будет управляем на асфальте, грунтовке, брусчатке или бетонном покрытии.

Продукция может быть заказана в разных количествах, это позволяет, как приобрести одно изделие на замену, так и полностью «переобуть» мототехнику за весьма разумную цену.

Мотошины для мотоцикла Racer Alpha Alpha RC50 50cc

На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Racer Alpha Alpha RC50 50cc. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Racer Alpha Alpha RC50 50cc подходят модели шин: Л-358 Л-359 Л-364 Л-328

Технические характеристики мотоцикла:

Число тактов 4
Тип двигателя Бензиновый
Стартер Электро / Ручной
Размер переднего колеса 2.50-17
Размер заднего колеса 2.75-17
Примерный расход топлива на 100 км 1,6 л
при оборотах 7000 мин-1
Полная ширина 770 мм
Полная длина 1920 мм
Полная высота 1080 мм
Объем бензобака 6,0 л
Объем 49 см?
Мощность 3,5 л.с.
Масса 75 кг
Максимальная скорость 45 км/час
Максимальная нагрузка 150 кг
Колесная база 1230 мм

Для переднего колеса размером — 2.50-17 подойдут шины:

Мотошина Л-358 (2.50-17) 70/100-17 M/C 38Р
Мотошина Л-359 (2.50-17) 70/100-17 M/C 38Р
Мотошина Л-359 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (2.50-17) 70/100-17 M/C 38Р

Для заднего колеса размером — 2.75-17 подойдут шины:

Мотошина Л-364 (2.75-17) 80/100-17 M/C 41P
Мотошина Л-328 (2.75-17) 80/100-17 М/С 41P
Мотошина Л-328 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (2.75-17) 80/100-17 М/С 41P
Мотошина Л-364 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (2.75-17) 80/100-17 M/C 41P

Какие покрышки можно поставить на racer alpha

Alpha один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И вс это правда.

Вот только с одним дополнением в своей ценовой категории. А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит е родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России. Если же взглянуть на Альфу незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно мопед в лучшем случае средний. Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают Альфу уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает. А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет обычный мопед, каких тысячи.

Alpha один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И вс это правда.

Вот только с одним дополнением в своей ценовой категории. А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит е родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России. Если же взглянуть на Альфу незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно мопед в лучшем случае средний. Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают Альфу уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает. А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет обычный мопед, каких тысячи.

Разве что детали лучше подогнаны друг к другу. Но настоящие профи знают Альфа не мопед. Альфа это база для мопеда, причем база великолепная.

Именно о том, как сделать тюнинг мопеда Альфа своими руками и во что е можно превратить, и расскажет эта статья. 1. Тюнинг двигателя и прочих внутренних узлов. Несмотря на то, что мопед это еще и аксессуар, прежде всего он является транспортом. Поэтому и начнм мы с тюнинга внутренностей железного коня.

К тому же, существуют только две возможности увеличить его мощность. Коммутатор. Безусловно, на скорость, ускорение и динамику мопеда сильнее всего влияет объем двигателя, но многие забывают о том, что с объемом можно обращаться по-разному.

Заменив коммутатор на мопеде, можно получить 20% выигрыш в динамическом ускорении только за счет того, что бензин будет поджигаться не в одно и тоже время, а в зависимости от ситуации. Картину несколько портит тот факт, что спортивных коммутаторов, способных на такое, на Альфу нет и приходится приделывать вариации для четырехтактных скутеров китайского производства, которые каким-то чудом подходят к классическому движку Альфы. Схема подключения такого коммутатора выглядит так:
Замена цилиндра. Если выигрыш в ускорении после замены коммутатора вас не устроил, и вы хотите заметно поднять еще и максимальную скорость, то рано или поздно вы придете к идее замены поршневой группы и увеличению объема двигателя.

Это позволит поднять мощность вашего мотоцикла (мопедом его будет уже сложно назвать) почти в полтора раза, да и заодно поможет избавиться от некачественных стандартных поршней. При стартовом объеме двигателя Альфы в 50 кубических сантиметров, есть возможность подняться до 70, 72, 100, а то и 110 см3. Мы рекомендуем второй и четвертый варианты 72-кубовый цилиндр намного проще установить, а 110 кубических сантиметров двигателя, хоть и устанавливаются только с полной его разборкой, позволят вам гонять на полной скорости.

Цилиндры подойдут с Дельты или Актива, но учтите, что одним цилиндром вы при такой замене не отделаетесь придтся менять еще и коленвал, цепь ГРМ, ролики, сальников и, возможно, карбюратор. Все второстепенные детали вполне подойдут от Актива. Если у вас Alpha GT менять придется только цилиндр и цепь ГРМ, остальные детали на этой модели вполне подходят к новым цилиндрам.

Собственно, на этом вс. Конечно, можно вообще убрать двигатель и поставить на его место что-нибудь получше, но будет ли тогда этот мопед считаться Альфой большой вопрос. Так что 110 кубов и спортивный коммутатор это максимум, на который стоит рассчитывать на Альфе и, поверьте, мопеду этого хватает за глаза. К тому же, если мы займемся еще и тюнингом корпуса. 2. Тюнинг корпуса.

Источники
  • https://autotexnika.ru/kak-snjat-zadnee-koleso-na-mopede-alfa/
  • https://autoabra.com/avtomehanika/kak-snyat-zadnyuyu-shinu-na-mopede/
  • https://moto-alfa.ru/moped-tire-replacement/
  • https://fasad-adelante.ru/shina-dlya-mopeda-alfa-razmer/
  • https://3drive.ru/cars/motorcycles/remont-mopeda-alfa-svoimi-rukami

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 3.5 из 5 )
Блог Альфавода