- Замена покрышки
- Извлечение Мопеда Альфа 110 Заднее колесо Замена камеры
- Как снять заднюю шину на мопеде
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Забортовка
- Давление в шинах
- Что понадобится
- Шина для мопеда альфа размер
- Мотошины для мотоцикла Racer Alpha Alpha RC50 50cc
- Какие покрышки можно поставить на racer alpha
Замена покрышки
Бывают такие ситуации, когда водителю приходится менять покрышку мопеда самостоятельно. Чтобы сделать это правильно и быстро, ниже приведена инструкция как выполнить шиномонтаж своими руками.
Извлечение Мопеда Альфа 110 Заднее колесо Замена камеры
Снятие заднего колеса на китайском самокате в некоторых случаях (например, на Viper Storm 150 с задним барабанным тормозом) не требуется демонтировать выхлопную трубу, но здесь все индивидуально и зависит даже от ширины колеса и давления в шинах. В любом случае, если вытянуть вытяжку, будет удобнее снять ободок. Кстати, не потеряйте паранитную прокладку, установленную между цилиндром и коленчатый вал.
Итак, после снятия глушителя открутите крепежный болт нижнего демпфера (пункт 1 на фото выше). Как снять лицевую панель с панели или кто стреляет из карповой торпеды. карпа. Альфа-мопед, как снять разблокировку заднего колеса 1. Наклонить подставку вбок. В некоторых моделях самокатов на стороне вариатора имеется только один задний амортизатор, который, конечно, не нужно откручивать.
Для скутеров заднего дискового тормоза открутите суппорт тормоза (болты поз. 4) и отложите его в сторону.
Как снять заднюю шину на мопеде
Шаг 1
Ослабьте болт заднего тормозного троса с правой стороны колеса и сдвиньте тормозной трос вверх и выньте из его держателя. Оставьте трос рядом с держателем, пока вы снимаете колесо с мопеда.
Шаг 2
Поместите оба гаечных ключа на оба конца болта оси на заднем колесе. Это длинный болт в центре колеса. Поверните ключи в противоположных направлениях, чтобы ослабить их.
Шаг 3
Отодвиньте цепь в сторону и поверните колесо на один оборот. Цепь сорвется с звездочки заднего колеса.
Шаг 4
Выдвиньте колесо вперед, опуская его из держателя колеса на мопед. Теперь он будет полностью отделен от мопеда.
Шаг 5
Снимите крышку клапана и маленький болт, удерживающий клапан.
Шаг 6
Поместите один железный шиномонтаж под борт шины и переверните его так, чтобы сторона колеса висела над колесом.
Шаг 7
Возьмите другой шинный утюг и, начиная с правой стороны, переверните шину над колесом. Продолжайте двигаться вокруг колеса, пока одна сторона шины полностью не сойдет с колеса.
Возьмитесь за шину одной рукой и отведите в сторону, где сторона вашей шины свисает с колеса. Он полностью сойдет с колеса, и теперь у вас есть отдельное колесо и сборка шин.
Забортовка
Для забортовки колеса мопеда выполните следующую последовательность действий:
- Один борт покрышки одевается на обод, камера посыпается тальком. Затем ее необходимо слегка накачать и вложить в шину. Вставить вентиль в отверстие в ободе. С осторожностью, чтобы не нанести повреждений камере и покрышке, забортировать шину. Сначала просто руками, а затем можно помочь монтажной лопаткой.
- Накачать шину до нужного давления. В случае, если шина бескамерная, то производить ее накачку рекомендуется мощным компрессором. Потому что для того, чтобы шина правильно села на обод нужно подать сразу большой объем воздуха.
- Визуальным осмотром проверить правильность посадки шины на обод. Размер и тип шин должны находиться в соответствии с размерностью обода и с указаниями инструкции завода — изготовителя. Правилами дорожного движения установлено минимальное значение высоты протектора , для шин мотоциклов и мопедов. Оно должно быть равно 0,8 мм. Для мопеда, «Альфа» в руководстве по эксплуатации рекомендуется наличие протектора глубиной не менее 1,5 мм
- Измерение глубины протектора шины можно осуществить при помощи глубиномера-штангенциркуля.
Давление в шинах
Также должно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя и давление в шинах. Его изменение можно производить в случае увеличения (уменьшения) нагрузки, также его величина регулируется в зависимости от дорожных условий.
Например в руководстве по эксплуатации мопеда «Альфа» даны четкие рекомендации по давлению в шинах: переднее колесо – 175kPa, заднее колесо – 225kPa. Если переводить в привычные всем «атмосферы», то это соответственно 1,75 и 2,25 атм.
Что понадобится
- 2 гаечных ключа
- Железо шин
Шина для мопеда альфа размер
Резина (покрышка) для мопеда Альфа нашего отечественного производителя Петрошина в Санкт-Петербурге. Шина Л-359, диаметром 17, высота протектора 2,75 мм. Покрышка на мопед «Альфа», цена которой ниже, чем в среднем по рынку, является оригинальной, поэтому соответствие стандартам качества гарантируется на 100 процентов. Продукция «Петрошина» заслуженно пользуется высоким спросом среди отечественных потребителей именно благодаря оптимальному балансу стоимости, устойчивости к износу и, конечно же, качества.
Это самая приятная кроссовая резина для асфальта. За счет податливости резины ― очень мягкий ход по твердой поверхности. Благодаря этому предлагаемая покрышка прекрасно подойдет, как для езды по городу, так и вне его. Мотоцикл, «обутый» в такую резину будет управляем на асфальте, грунтовке, брусчатке или бетонном покрытии.
Продукция может быть заказана в разных количествах, это позволяет, как приобрести одно изделие на замену, так и полностью «переобуть» мототехнику за весьма разумную цену.
Мотошины для мотоцикла Racer Alpha Alpha RC50 50cc
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Racer Alpha Alpha RC50 50cc. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Racer Alpha Alpha RC50 50cc подходят модели шин: Л-358 Л-359 Л-364 Л-328
Технические характеристики мотоцикла:
Число тактов | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Стартер | Электро / Ручной |
Размер переднего колеса | 2.50-17 |
Размер заднего колеса | 2.75-17 |
Примерный расход топлива на 100 км | 1,6 л |
при оборотах | 7000 мин-1 |
Полная ширина | 770 мм |
Полная длина | 1920 мм |
Полная высота | 1080 мм |
Объем бензобака | 6,0 л |
Объем | 49 см? |
Мощность | 3,5 л.с. |
Масса | 75 кг |
Максимальная скорость | 45 км/час |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Колесная база | 1230 мм |
Для переднего колеса размером — 2.50-17 подойдут шины:
Мотошина Л-358 (2.50-17) 70/100-17 M/C 38Р |
Мотошина Л-359 (2.50-17) 70/100-17 M/C 38Р |
Мотошина Л-359 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (2.50-17) 70/100-17 M/C 38Р |
Для заднего колеса размером — 2.75-17 подойдут шины:
Мотошина Л-364 (2.75-17) 80/100-17 M/C 41P |
Мотошина Л-328 (2.75-17) 80/100-17 М/С 41P |
Мотошина Л-328 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (2.75-17) 80/100-17 М/С 41P |
Мотошина Л-364 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (2.75-17) 80/100-17 M/C 41P |
Какие покрышки можно поставить на racer alpha
Alpha один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И вс это правда.
Вот только с одним дополнением в своей ценовой категории. А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит е родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России. Если же взглянуть на Альфу незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно мопед в лучшем случае средний. Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают Альфу уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает. А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет обычный мопед, каких тысячи.
Alpha один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И вс это правда.
Вот только с одним дополнением в своей ценовой категории. А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит е родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России. Если же взглянуть на Альфу незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно мопед в лучшем случае средний. Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают Альфу уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает. А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет обычный мопед, каких тысячи.
Разве что детали лучше подогнаны друг к другу. Но настоящие профи знают Альфа не мопед. Альфа это база для мопеда, причем база великолепная.
Именно о том, как сделать тюнинг мопеда Альфа своими руками и во что е можно превратить, и расскажет эта статья. 1. Тюнинг двигателя и прочих внутренних узлов. Несмотря на то, что мопед это еще и аксессуар, прежде всего он является транспортом. Поэтому и начнм мы с тюнинга внутренностей железного коня.
К тому же, существуют только две возможности увеличить его мощность. Коммутатор. Безусловно, на скорость, ускорение и динамику мопеда сильнее всего влияет объем двигателя, но многие забывают о том, что с объемом можно обращаться по-разному.
Заменив коммутатор на мопеде, можно получить 20% выигрыш в динамическом ускорении только за счет того, что бензин будет поджигаться не в одно и тоже время, а в зависимости от ситуации. Картину несколько портит тот факт, что спортивных коммутаторов, способных на такое, на Альфу нет и приходится приделывать вариации для четырехтактных скутеров китайского производства, которые каким-то чудом подходят к классическому движку Альфы. Схема подключения такого коммутатора выглядит так:
Замена цилиндра. Если выигрыш в ускорении после замены коммутатора вас не устроил, и вы хотите заметно поднять еще и максимальную скорость, то рано или поздно вы придете к идее замены поршневой группы и увеличению объема двигателя.
Это позволит поднять мощность вашего мотоцикла (мопедом его будет уже сложно назвать) почти в полтора раза, да и заодно поможет избавиться от некачественных стандартных поршней. При стартовом объеме двигателя Альфы в 50 кубических сантиметров, есть возможность подняться до 70, 72, 100, а то и 110 см3. Мы рекомендуем второй и четвертый варианты 72-кубовый цилиндр намного проще установить, а 110 кубических сантиметров двигателя, хоть и устанавливаются только с полной его разборкой, позволят вам гонять на полной скорости.
Цилиндры подойдут с Дельты или Актива, но учтите, что одним цилиндром вы при такой замене не отделаетесь придтся менять еще и коленвал, цепь ГРМ, ролики, сальников и, возможно, карбюратор. Все второстепенные детали вполне подойдут от Актива. Если у вас Alpha GT менять придется только цилиндр и цепь ГРМ, остальные детали на этой модели вполне подходят к новым цилиндрам.
Собственно, на этом вс. Конечно, можно вообще убрать двигатель и поставить на его место что-нибудь получше, но будет ли тогда этот мопед считаться Альфой большой вопрос. Так что 110 кубов и спортивный коммутатор это максимум, на который стоит рассчитывать на Альфе и, поверьте, мопеду этого хватает за глаза. К тому же, если мы займемся еще и тюнингом корпуса. 2. Тюнинг корпуса.
- https://autotexnika.ru/kak-snjat-zadnee-koleso-na-mopede-alfa/
- https://autoabra.com/avtomehanika/kak-snyat-zadnyuyu-shinu-na-mopede/
- https://moto-alfa.ru/moped-tire-replacement/
- https://fasad-adelante.ru/shina-dlya-mopeda-alfa-razmer/
- https://3drive.ru/cars/motorcycles/remont-mopeda-alfa-svoimi-rukami